воскресенье, 24 марта 2013 г.

Классный ведический астролог!

И снова здравствуйте!))))



Хотела написать завтра, но мыльная вода в одном месте не держится))))

Я получила на руки заказанный месяцем ранее индийский гороскоп. Сказать, что я поражена - это ничего не сказать. Он настолько полно отразил все аспекты моей противоречивой личности, Вы даже не представляете. Теперь я понимаю, почему индусы на каждый чих бегут с астрологом советоваться. Мне расписали все, включая от личности моих родителей, особенностей характера до кармических задач на это воплощение.
Делал мужчинка, который увлекся этим делом после работы в Китае. Там он познакомился с каким то индусом,и пошло-поехало. Я его знала по мужниной работе давно, у них с мужем одновременно начались серьезные неприятности в бизнесе и в изучении ведической астрологии этот дядечка нашел отдушину. Два с половиной года он учился, сейчас собирается в Индию, но по совету друзей стал потихоньку консультировать.

Как это водится, когда человек учится, он делает все очень тщательно, так как на "конвейр" он еще не встал. Так что, я считаю, мне чрезвычайно повезло получить 35 листов подробнейшего анализа меня любимой+предсказательный гороскоп на год всего за 15 тысяч рублей.
Теперь буду копить деньгу, чтобы мужа с детьми сделать. Надо было раньше раньше всех нести, но мне же хотелось сначала проверить...

Помнится, мы старшему сыну после рождения натальный гороскоп (европейский за 5 тыс уё заказывали, так он на порядок слабее).

Так что, робяты, всем рекомендую ведическую астрологию. ВеСЧЬ, доложу я Вам. 


Я не знаю, можно ли тут выкладывать контактные данные этого астролога, не будет ли это расценено рекламой, но если кто-то захочет, напишите на почту dragonchita888gmail.com , я напишу Вам его скайп и почту.
Он, кстати, сам сейчас в Москве и консультирует лично по желанию или по скайпу, гороскоп высылает по почте или отдает при личной встрече. Я, кстати, на него через немецкую подругу вышла, только потом узнала, что он с мужем 3 года работал. Все-таки Мир - большая деревня))), все всех знают и все на виду.

Очень хочется порекомендовать. Давненько я не получала такого удовольствия от интеллектуального продукта. И теперь я точно знаю, как бежать, идти, ползти и даже лежать в направлении своей мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий