вторник, 26 февраля 2013 г.

На зарядку становись! Джиллиан Майклз.

Доброго дня всем!

            Январь и февраль в моей семье - это праздничное обжорство длинной в 60 дней. Помимо традиционных праздников почти все дни рождения домочадцев и друзей приходятся на них. Такая у нас козерого-водолейская мафия)))) Но вот они прошли, а осадочек остался... Пора и о бикини подумать.
          Думаю начать заниматься по этой программе:

       Я делала эту зарядку в прошлом году, но не так часто, как советует автор. Прошлой весной  на этой программе похудела всего на кило, но подтянулась и "поспортивнела" достаточно серьезно.

        Хочу сказать, что на диетах я никогда не сидела, ибо к висящим складкам не склонна. Но в силу возраста (36) и двух родов, я уже не девочка-веточка, и фигура требует постоянного контроля. Ограничивать себя в питании мне очень сложно, с детства люблю "нажористо" покушать (что-то типа рагу, отбивных, лазаньи), а вот фитнесом занимаюсь с удовольствием. И с сегодняшнего дня начинаю этот тридцатидневный марафон по приведению фигуры в тонус, о чем и планирую отчитаться, вдруг, кто-то захочет повторить.

       Мои сегодняшние параметры 91-70-92. Лучше всего я  выгляжу в 88-62-88, если худею больше, становлюсь похожа на мощи. Посмотрим, сколько удастся скинуть за месяц в сантиметрах. ВесАми я почти не пользуюсь, ориентируюсь на одежду. Но сегодня взвесилась - 60 кг. Рост- 163. Нужно убрать пресловутые, самые "сложноубирающиеся" 5 -6 кг.

           Планирую исключить из рациона хлеб и постараюсь не есть после 19 часов. А также через неделю начну  (см предыдущий пост), пить овесол (очистка печени) и энтеросгель. Овесол также выгоняет килограммчик-другой вместе со шлаками.

В программе  3 уровня по 10 дней каждый. Делать надо ежедневно с 1 днем отдыха на уровень, т.е. 9 дней делаешь - 1 отдыхаешь, потом переходишь на следующий уровень, если освоил все упражнения. Из приятного. Программа длиться 28 минут!!! Всего! Но нагрузки хватит, уверяю Вас. После каждой десятидневки буду отчитываться.

Программу можно как купить, так и скачать бесплатно а Сети.

Да прибудет с нами Радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий